Статусы заказов служат для сортировки заказов по степени их исполнения. Статусы меняются в процессе обработки заказов.
В настоящий момент в магазине используются следующие статусы:
- Ожидает проверки. Этот статус присваивается заказу сразу после оформления и существует до момента проверки заказа менеджером магазина.
- Обрабатывается. Данный статус имеется у всех заказов, которые находятся в процессе проверки наличия и подбора товаров на складе.
- Согласовывается. Статус присваивается заказам, по которым происходят уточнения деталей заказа с покупателем –самих товаров, способов доставки и оплат.
- Ожидает оплаты. Этот статус присваивается заказам с предварительной оплатой любого типа и существует до момента получения денег. Если оплата не поступает, по истечении 7 дней заказ автоматически аннулируется.
- Оплачен. Данный статус устанавливается после поступления оплаты на наш счёт.
- Готов к отправке. Заказ сформирован и подготовлен для почтовой, курьерской доставки или самовывоза.
- Ожидает поставки. Этот статус используется для заказов, которые сформированы не полностью и ожидают поступления товаров.
- Доставляется почтой или EMS. Данный статус присваивается заказам в момент передачи их в службу доставки. Для заказов с доставкой почтой это означает, что заказ отправлен по почте.
- Доставляется курьером. Данный статус присваивается заказам в момент передачи их в службу доставки. Для заказов с курьерской доставкой это означает, что заказ передан курьеру и он в ближайшее время свяжется с Вами для уточнения времени доставки.
- Доставлен. Все заказанные товары доставлены/получены. При отправке заказа по почте, мы не имеем возможности достоверно узнать доставлены ли вам товары или нет. Поэтому такие заказы могут находиться в статусе "Доставляется" до тех пор, пока вы не сообщите нам о получении.
- Отменен. Заказ может быть отменен при отсутствии товара, при отсутствии оплаты, по просьбе клиента, при отсутствии связи с клиентом.