Хотите подобрать шлем в лучшем соотношении цена/качество/комфорт? Запишитесь на профессиональную консультацию! Получить консультацию

Цены, указанные на сайте, являются окончательными. Все налоги включены в стоимость товара. Если товар невозможно внести в корзину, это означает, что его нет в наличии. Если у Вас есть желание его приобрести, сообщите нам, и мы сообщим о планируемых сроках его доставки. При поступлении на склад мы уведомим Вас о его наличии.


Наш интернет-магазин работает ежедневно с 10 до 20ч. Товары, заказанные Вами в субботу, воскресенье или праздничный день, начнут обрабатываться в ближайший рабочий день. Указанные сроки доставки, соответственно, будут отсчитываться начиная с ближайшего рабочего дня. Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если обстоятельства изменились, и товар необходимо доставить по иному адресу, следует сообщить новый адрес менеджеру магазина по телефону (812)955-05-19 или по эл. почте: sale@motocomfort.ru.

Все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого Вами товара следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, что в обязанности работников курьерских служб предоставление консультаций и комментариев, касающихся потребительских свойств товара, НЕ ВХОДИТ. Мы стараемся предоставлять объективную информацию о наличии, потребительских качествах, фактических размерах представленных продуктов. Мы будем Вам благодарны за сообщения об обнаруженных недостатках, ошибках в описаниях продукции, неудовлетворительной работы курьерской службы и обслуживающего персонала по эл.почте: sale@motocomfort.ru



УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА:

Возврат товара, приобретённого в магазине, возможен в течении 14 дней, не считая даты покупки.

Возврат товара, приобретенного дистанционным способом, возможен в течении 7 дней, после передачи товара покупателю.

Возврат товара допускается в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства.

Для возврата необходим чек или другой документ, подтверждающий покупку.

Внимание:

Технически сложные товары надлежащего качества, такие как мотогарнитура, купленные, в магазине, не подлежат возврату или обмену.

Если технически сложный товар надлежащего качества был приобретен дистанционным способом, то его можно вернуть в течении 7 дней, после передачи товара покупателю.


ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА ТОВАРА:

Если покупка была дистанционно:

Свяжитесь с нашим отделом качества по телефону +79313798772 whatsapp или электронной почте: info@motocomfort.ru для согласования возврата.

Подготовьте товар: упакуйте его в оригинальную упаковку, вложите чек, заполненное заявление на возврат. Скачать заявление можно тут: Яндекс.Диск

Отправьте товар по адресу: г. Санкт-Петербург, Измайловский пр-т, д.22 корп. 3, магазин Мотокомфорт. После отправки, сообщите сотруднику отдела качества трек – номер отправки.

После получения товара мы проведем проверку и свяжемся с вами для подтверждения возврата.

Если покупка была у нас, в розничном магазине:

Свяжитесь с нашим отделом качества по телефону +79313798772 whatsapp или электронной почте: info@motocomfort.ru для согласования возврата.

Подготовьте товар: упакуйте его в оригинальную упаковку, вложите чек.

Принесите товар, в магазин, по адресу: г. Санкт-Петербург, Измайловский пр-т, д. 22 корп. 3. Магазин Мотокомфорт. Отдел качества работает с пон-пятницу, с 10:00 до 17:00.


ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ:

Деньги возвращаются тем же способом, которым была произведена оплата, без учета стоимости за доставку. Расходы, связанные с доставкой товара оплачивает покупатель.

Сроки возврата денежных средств – 10 календарных дней, с даты получения магазином возвратного товара.



В нашем магазине мы придаем огромное значение качеству продукции, которую предлагаем нашим покупателям. Мы тщательно проверяем каждый товар, чтобы гарантировать, что вы получите только лучшее. Однако, если вы всё же столкнулись с недостатками или проблемами с приобретенным товаром, не переживайте! Мы всегда готовы помочь вам. В случае выявления каких-либо недостатков, пожалуйста, обратитесь к нам. Наша команда профессионалов сделает всё возможное, чтобы решить вашу проблему быстро и эффективно.


УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Мы даем гарантию на товар 1 год с даты покупки.

Гарантия распространяется на:

Производственные дефекты;

 Заводской брак;

 Неисправности, возникшие в процессе эксплуатации при соблюдении правил использования.

Гарантия не распространяется на:

x Неисправности, возникшие в процессе неправильной эксплуатации.

x Повреждения, полученные в результате падений, ударов или несчастных случаев.

x Износ деталей, связанный с естественным использованием (например, царапины, потертости).

x Поломки, вызванные сторонним вмешательством или ремонтом другими лицами.

x Повреждения, вызванные стихийными бедствиями, водой или загрязнением.


АЛГОРИТМ РАБОТЫ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Если товар приобретен в розничном магазине:

1. Проверьте условия гарантии:

- Убедитесь, что товар находится на гарантии и что поломка попадает под гарантийные условия.

2. Соберите информацию:

- Подготовьте чек о покупке, или другой документ подтверждающий покупку товара.

- Сделайте фотографии или видео товара, чтобы зафиксировать повреждения или дефекты.

3. Свяжитесь с нами:

По телефону или по WhatsApp +7 931 379-87-72, с 10 до 17 с пон-пятницу.

- Сообщите о проблеме, предоставив всю собранную информацию.

4. Опишите поломку:

- Четко и подробно опишите, что произошло с товаром, когда это случилось и какие меры вы уже предприняли (например, пытались ли вы его починить).

5. Обращение в сервисный центр:

- Упакуйте и принесите товар, для проведения диагностики, к нам в сервисный центр: г. Санкт-Петербург, Измайловский пр-т, д. 22 корп. 3, с 10 до 17ч с пон по пятницу.

6. Диагностика:

- Ожидайте завершения диагностики товара, срок проведения до 10 календарных дней.

- Специалист сообщит вам результаты диагностики и информацию о ремонте.

8. Согласование ремонта:

- Если требуется ремонт, подтвердите свое согласие на выполнение работ.

На время проведения гарантийного ремонта подменный товар не предоставляется, но мы ценим ваше доверие и дарим вам дополнительный месяц гарантийного обслуживания.

9. Ожидание завершения ремонта:

- Ожидайте завершения ремонта. Срок ремонта: до 45 календарных дней.

10. Получение отремонтированного товара:

-  Получите уведомление о готовности товара.

11. Закрытие обращения:

-  В сервисном центре проверьте работу товара и подпишите акт на оказание услуги.

Гарантия на ремонтные работы 1 месяц, с даты получения отремонтированного товара.


Если товар приобретен дистанционным способом:

1. Проверьте условия гарантии:

- Убедитесь, что товар находится на гарантии и что поломка подпадает под гарантийные условия.

2. Соберите информацию:

- Подготовьте чек о покупке, или другой документ подтверждающий покупку товара.

- Сделайте фотографии или видео товара, чтобы зафиксировать повреждения или дефекты.

3. Свяжитесь с нами:

По телефону или по WhatsApp +7 931 379-87-72, с 10 до 17ч. с пон-пятницу.

- Сообщите о проблеме, предоставив всю собранную информацию.

4. Опишите поломку:

- Четко и подробно опишите, что произошло с товаром, когда это случилось и какие меры вы уже предприняли (например, пытались ли вы его починить).

5. Обращение в сервисный центр:

- Упакуйте и отправьте товар, любым удобным для вас способом, к нам в сервисный центр: г. Санкт-Петербург, Измайловский пр-т, д. 22 корп. 3. Часы работы с 10 до 17ч с пон по пятницу. Контактное лицо: менеджер +7 931 379-87-72.

- После отправки товара, сообщите трек номер отправления нам.

* Доставка товара до сервисного центра осуществляется за счет покупателя. Обратная доставка из сервисного центра до покупателя за счет продавца. 

6. Диагностика: 

- Ожидайте завершения диагностики товара, срок проведения до 10 календарных дней, со дня получения товара сервисным центром.

- Специалист сообщит вам результаты диагностики и информацию о ремонте.

8. Согласование ремонта:

- Если требуется ремонт, подтвердите свое согласие на выполнение работ.

 На время проведения гарантийного ремонта подменный товар не предоставляется, но мы ценим ваше доверие и дарим вам дополнительный месяц гарантийного обслуживания.

9. Ожидание завершения ремонта:

- Ожидайте завершения ремонта, срок ремонта: до 45 календарных дней.

10. Получение отремонтированного товара:

-  После ремонта товара мы вам сообщим о готовности, и отправим товар обратно, сообщим трек-номер отправления.

11. Закрытие обращения:

-  Получите товар, проверьте его исправность.

Гарантия на ремонтные работы 1 месяц, с даты получения отремонтированного товара.

Абзац текста

Хотите подобрать шлем в лучшем соотношении цена/качество/комфорт? Запишитесь на профессиональную консультацию!

Имя *
Телефон *

Согласие с условиями